Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

hero

За что мне всё это?

Сегодня утром мне привезли щеночка. Она сразу меня поцеловала. Я был счастлив. Принёс её на работу, чтобы похвастаться, отпросился, чтобы пойти в ветеринарку, завернул собаку в пледик, прижал к груди и пошёл. В проходе между школой и садиком (не самое людное место) у меня потемнело в глазах, я тупо потерял сознание и упал в сугроб. Наверно от сильных эмоций давление скакануло. Очнулся от того, что  меня тормошит какой то дедушка. Ни собаки, ни пледика рядом не обнаружилось. Дедушка мне рассказал, что до того, как увидел меня, он встретил пару бомжеватых личностей. Они куда-то спешили, у них были довольные рожи, и они несли какой-то красный свёрток. Позже обнаружилось, что из кармана куртки исчезли деньги. Практически последние. Я специально взял побольше для ветеринарки.
Я кое-как дополз до дома. Сейчас смотрю на коробку детского питания, которую успел купить для собаки, и не хочу жить. Зачем теперь?
Это какими надо быть сволочами, чтобы украсть щеночка. Я окончательно разочарован этой планетой.
hero

Sehen Sie, Das ist meine liebe Frau.

 Или например вот.
Никогда не заводите собаку, если не готовы ползать на коленях и вытирать тряпочкой...
Это моя собака и мне пофиг на статусы и прочее. Она живая, а не игрушка из интернетов. ....
щас, опять её стошнило. 16 лет, четыре месяца и три дня. Это я про счастье.
Все всё поняли?
Я - нет! Я ничего не понял.
Я просто люблю.
hero

about truth

Я просто офигел, насколько это мне близко. Видео вычёркиваем, Я и гречку по другому варю, и люблю собак, а не котов. А вот текст! Я в израильской армии не бывал, но про советскую.... Слово-в-слово могу подтвердить.
hero

(no subject)

 Вот, про Париж вспомнил, общаясь с https://juan-gandhi.dreamwidth.org/4292644.html
Сидим как-то вечером с Маринкой на бульваре Клиши. Пьём вино. Вдруг приезжает полиция и всех винтит. Оказывается, этот скверик - любимое место сутенёров и драг-диллеров. Не тронули только нас и непонятного барыгу с нами рядом. Он им сказал "Не розумію! А що таке?" Полицаи уехали. Я его спрашиваю "?".
- Та не. Я просто запомнил вашу фразу. А вы поляки?
hero

Happy....

 Вот сегодня у меня День Рождения. Жена спит. Собака спит. Созвонился с прикольным новым дружбаном, которому тоже было скучно и он оставил телефонный номер. Посмотрел фотки с телефона. Сплошные мимимишечки-собачки-пляжныеголенькиедевочки.
И ТУТ!. Это, ж дружбаны, с которыми бухал осенью, когда Маринка в очередной раз уехала в Закарпаття. Мы потом, правда, поссорились и подрались. Но ничё. Потом помирились по вайберу.

Слева Беник, справа Адик, если не перепутал, они такие уже дурные были. Собаке они не понравились, а я ей доверяю.
hero

We

 Вы будете смеяться, но начало опять "Идём мы с собакой в магазинчик". И встречается нам неопрятная женщина с пониженной социальной ответственностью и с наличием алкогольной зависимости. Просит закурить. Тут я вспоминаю, что из-за сегодняшнего похолодания я надел куртку, которую уже давно не надевал. Сунул руку в карман. Таки да... только начатая пачка "Кент-четвёрка". Жутко захотелось закурить. Но я превозмог и отдал всю пачку алкоголице (кто не в курсе - очень недешёвые сигареты). Она такая смотрит на добычу и на меня и пытается протрезветь.  "А вы не курите?". Нет, бля, ко мне в карман чудом послали сие святая Екатерина и святой Михаил. Но я просто ответил "Нет". Это было самое сладкое "нет" в моей жизни. Кто бросал, тот поймёт.
sea

Bulgaria

Когда я ехал в Болгарию, я думал, что буду сравнивать с Крымом до оккупации. Плюсы\минусы.
Не получилось. В Болгарии лучше ВСЁ.

Я могу говорить только о Созополе, остальные курорты мы бодро проехали на автобусе.

Море чистейшее. Даже в шторм.


Пляжи - нямка, главное не лениться пройтись дальше от центра. Мы купались в самом дальнем углу Хармоните, типа нюдистский сектор, там народу было мало.




Древностей, столь мною любимых, так много, что аж тошнит. От древнегреческих и византийских до деревяшек восемнадцатого века.






Еда вкусная и дешёвая. Главное - надо знать, что порции ОЧЕНЬ большие. Первый раз мы прокололись и заказали комплекс на каждого. Не надо так делать!


Маринка из моря вылазила только для поесть, поспать и скупить кольца и браслеты в магазинчиках.




В этом месте она сказала "Яка я була дурна, що тут раніше не була"


Минусы.
Пляжный песок. Если прилипнет, то не отряхнёшь. Только душ.
Ехали на автобусе почти сутки, но ночной перегон через Румынию мне очень понравился. Чего стоит только встреча с румынскими панками в три часа ночи на заправке. Я подарил им зажигалку (не отжали. Подарил), а они мне напомнили о Студжиз, которое я накачал по возвращению.
Ну и по собаке скучали. Вот она, встречает блудных родителей